25 Апреля, 2018 09:18
Регистратура до и после

В результате проведенного анализа работы регистратуры в рамках проекта Бережливая поликлиника были разработаны и внедрены меры, направленные на улучшение качества оказываемых услуг.

Основные потери

Причины

Решение

Прикрепление

(13,25% в среднем)

Проверка документов у пациента, проверка полиса по единому регистру застрахованных. В случае отсутствия прикрепления – заполнение заявления посетителем на прикрепление.

В МИС реализован механизм автоматической идентификации наличия прикрепления пациента. В случае отсутствия прикрепления при записи посетителя к врачу автоматически печатается заполненное заявление на прикрепление. В случае если посетитель не имеет регистрации в городе Ессентуки и отсутствует прикрепление к нашему ЛПУ, он направляется к представителю страховых компаний, находящихся в холе напротив регистратуры.

Телефон (14,5% в среднем)

Прием вызовов на дом, ответы на вопросы касающихся графика приема, наличия специалистов и прочих справочных вопросов

Создан контакт центр, в задачи которого входит консультативная функция посредством телефонной связи, прием вызовов на дом и предварительная запись на прием к специалистам. В регистратуре остался только внутренний телефон для непредвиденных ситуаций. Это решение полностью устранило потери времени регистратора, связанные с телефоном.

Амбулаторные

Карты (32,25% в среднем)

Поиск амбулаторной карты. В случае отсутствие оформление новой медицинской карты

Картохранилище выделено в отдельную структуру. Теперь поиск, подготовку и транпортировку амбулаторных карт к специалистам осуществляют работники картохранилища. Это решение полностью устранило потери времени регистратора, связанные с поиском амбулаторной карты.

Все права сохранены  ©  ГБУЗ СК Ессентукская городская поликлиника Официальный сайт

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!